г. Электросталь, Авангардный проезд 2, ГСК "СПЛАВ"

Карбюратор весь мокрый, из него течет

Карбюратор весь мокрый, из него течет.

Во-первых, карбюратор может переливать, то есть, игла не держит, бензин переполняет поплавковую камеру и выливается наверх. В этом случае двигатель не заводится и работать не может. Надо заменить иглу и отрегулировать уровень топлива.  

Карбюратор становится мокрым, если что-то не затянуто.

Где может течь?

  • Незатянутые или потрескавшиеся шланги подвода и отвода бензина.
  • Незатянутая заглушка входного бензофильтра на карбюраторе.
  • Незатянутая верхняя прокладка карбюратора. Прокладка может быть ветхая и порванная.

Есть еще одно место откуда может вытекать бензин – из под крышки насоса ускорителя. Она может быть плохо затянутой, а может быть покоробленной и нарушенная плоскость не зажимает диафрагму.

 

 

Что надо сделать, если карбюратор мокрый.

  1. Заменить бензошланги, или хотя бы отрезать потрескавшиеся кончики и хорошо затянуть хомуты.
  2. Заменить верхнюю прокладку карбюратора и хорошо затянуть ее. Что значит хорошо затянуть? Корпус карбюратора сделан из мягкого литейного сплава, поэтому затянуть резьбу «как следует», значит сорвать резьбу или покоробить корпус.  Поэтому затягивать резьбы на карбюраторе надо щадяще.
  3. Подтянуть крышку насоса ускорителя. Если она оказалась хорошо затянутой, но все же течет, то надо ее снять и притереть плоскость на наждачной бумаге, на столе. Заменить диафрагму.

Больше нигде карбюратор течь не может. Если есть какие-то неплотности в нижней части карбюратора, то он начинает хуже работать, но вытекать нечему (бензин там уже в газовой смеси).

Крайне редко в корпусе бывают трещины или выпадают заглушки каналов.

Карбюратор должен быть сухой и внутри. Даже во время работы, когда он просасывает бензин, жидкой фракции не должно быть.

 

Если карбюратор внутри влажный во время работы, то значит переливает, что может быть:

  • завышенный уровень, надо проверить иглу и поплавок, отрегулировать уровень.
  • не затянут распылитель насоса ускорителя, надо снять верхнюю крышку и затянуть его.
  • Если в камерах мокро на холостом ходу, то значит не закрыты дроссельные заслонки, надо прикрыть их упорными винтами.

 

 

Итак, если карбюратор мокрый, то:

  1. Надо затянуть хомуты на шлангах
  2. Поменять и затянуть верхнюю прокладку карбюратора.
  3. Заменить иглу и отрегулировать уровень
  4. Притереть корпус насоса ускорителя и поменять диафрагму.

 

Если мокрый внутри, то:

  1. надо проверить иглу и поплавок, отрегулировать уровень.
  2. затянуть распылитель насоса ускорителя.
  3. прикрыть дроссельные заслонки.